Комплексная диагностика развития ребёнка
Исследуем: внимание, память, мышление, речь, слуховое и зрительное восприятие, зрительные поля, координацию, ощущение тела в пространстве, тактильное, проприоцептивное, вестибулярное восприятие, наличие/отсутствие остаточных рефлексов, постуральный, двигательный, зрительный контроль и еще 30 параметров развития.
Комплексная диагностика рекомендована детям, которые:
не говорят
не понимают обращённую речь
неуспешны в школе
избирательны в еде
испытывают трудности в освоении новых знаний, умений и навыков
имеют нарушение поведения (игнорирование социальных норм, истерики, "полевое" поведение)
В результате прохождения диагностики вы получите:
Прогноз развития ребёнка
Маршрут движения к желаемому результату (какие занятия и в каком количестве потребуются)
Методическое сопровождение диагноста на всем пути коррекции*
*при условии прохождения коррекции в Центре "Логотошка"
Смотрите результат «До/После»
Байрас, 4 года
СДВГ, киста в головном мозге, агрессия
Камиль, 6 лет
диспраксия, моторная алалия
Аня, 4 года
ДЦП, тугоухость, миопия, ЧАЗН
Эмиль, 3,8 лет
РАС, ЗПРР
Рианна, 10 лет
высокая утомляемость, сниженное внимание
Марат, 6 лет
заикание
Как проходит диагностика?
1
Первичная диагностическая встреча с родителями
очно / онлайн
  • собираем анамнез
  • определяем основной запрос
  • узнаем особенности поведения ребёнка
  • отвечаем на вопросы родителя
2
Диагностика ребёнка
очно / онлайн (есть ограничения)
  • осмотр ребенка и наблюдение за ним в свободной деятельности
  • проведение диагностических проб в игровой форме и фиксация результатов
  • диагностика на израильском оборудовании (есть ограничения)
  • фиксация и обработка результатов
3
Итоговая консультация родителей
очно / онлайн
  • консультация по результатам диагностики ребенка
  • выдача письменного заключения
  • выдача коррекционного маршрута ребенка
Кто проводит диагностику?
Гецко Алена Олеговна
Багдасарова Каринэ Станиславовна
Основатель центров.
Cпециалист высшей категории.
Нейропсихолог, клинический психолог, эксперт раннего детства (с рождения).
Cпециалист первой категории.
Нейропсихолог, клинический психолог, семейный психотерапевт.
Опыт работы: более 15 лет.
Опыт работы: более 20 лет.
  • Более 10000 детей в практике.
  • Специализация на малышах от 0 до 2 лет, запуске речи и мыслительных процессов, избирательности питания, интеграции рефлексов, АДК.
  • В практике более 12000 детей.
  • Специализация на запуске речи, неуспеваемости в школе, поведенческих нарушениях, детско-родительских отношениях.
Количество бесплатных мест
на первичную диагностическую консультацию для родителей:
7
Байрас, 4 года
СДВГ, киста в головном мозге (противопоказание к аппаратным методикам), агрессия.
Воспитатели просили перейти из садика в коррекционный из-за поведения.
  • протест на все
  • отказ от любого взаимодействия, совместной игры
  • вербальная и невербальная агрессия
  • множественные дефицитарности развития

По результатам диагностики сформирован коррекционный маршрут по интеллектуальному, поведенческому и волевому направлению.
В регулярной работе 6 мес.
  • выровнялся эмоциональный фон
  • прошла агрессия
  • появилась совместная ролевая игра, интерес к занятиям
  • дефицитарности развития были выровнены и доведены до возрастной нормы

Значительно улучшилась волевая сфера (Байрас включенно выдерживает часовое занятие). Речь стала четче и понятнее. Стал контролировать свои желания, гиперактивность и импульсивность. В садике воспитатели хвалят и просят не менять сад.
Точка А
Точка Б
Камиль, 6,5 лет
Моторная алалия, диспраксия.
  • говорит 3 слова (не, мама, да)
  • понимание на бытовом уровне
  • неуклюж, физически слаб, не может раскачиваться на качелях, ездить на велосипеде
  • нет друзей
  • всадике отправляют на ПМПК (для поступления в коррекционную школу)

По результатам диагностики был составлен коррекционный маршрут. Камиль регулярно занимался чуть больше года, прошел 4 аппаратных курса.
  • речь развернутая
  • отвечает на вопросы, ведет диалог, пересказывает сказки
  • стал уверен в себе, появились друзья.
  • физически окреп, сам ездит на велосипеде, раскачивается на качелях, перестал часто падать

Пошел в 1 класс общеобразовательной школы, осваивает программу в полном объеме.
Точка А
Точка Б
Аня, 4 года
Множественные нарушения (ДЦП, ЧАЗН, тугоухость, миопия)
  • без перспектив на речевое и интеллектуальное развитие в виду тяжелой патологии.
  • не говорит, на речь не реагирует
  • не коммуницирует
  • присутствует простая игра

По результатам диагностики был составлен сложный коррекционный маршрут с подключением 3 видов физической реабилитации, интеграции рефлексов, сенсорной интеграции, нейрокоррекции, ВАТСУ и др. методик.
Аня занимается регулярно больше 2 лет.
  • понимает простые предложения, просьбы
  • говорит более 50 слов, есть простая фраза ("мама, мультики", "папа, идем" и тд)
  • частично использует жесты (РЖЯ)
  • передвигается самостоятельно, полное самообслуживание (одевается, раздевается, кушает, убирает, моется, чистит зубы и тд).

Интеллектуально развивается с незначительным отставанием, готовится к 0 классу.
Точка А
Точка Б
Эмиль, 3,8 лет
РАС, ЗПРР.
  • отсутствует речь, понимание, ролевая игра
  • ходит в памперсе
  • ни с кем не коммуницирует
  • агрессирует

По результатам диагностики коррекционный маршрут составлен с учетом поведенческих особенностей и направлен на развитие мышления, выход в коммуникацию, активизацию речи.
В регулярной работе 9 месяцев, прошел 2 курса аудиокоррекции.
  • понимает и выполняет просьбы
  • появились обращения, порядка 40 слов в активном использовании (повторить может все), простая фраза из 2-3 слов
  • полный отказ от подгузника
  • начал сам одеваться и раздеваться
  • перестал бояться стричь волосы и ногти
  • агрессия полностью ушла

Начал ходить в садик.
Точка А
Точка Б
Рианна, 10 лет
Высокая утомляемость, сниженное внимание.
  • сложно дается учеба
  • допускает "глупые" ошибки
  • хочет быть "отличницей" и быстро делать уроки

По результатам диагностики была составлена коррекционная программа с использованием инновационного подхода (аппаратная методика БОС).
Продолжительность - 3 недели.
  • внимание увеличилось почти на 30%
  • в 4 раза увеличился объем внимания и значительно улучшилось переключение.

Сама Риана отмечает, что она стала быстрее запоминать, учиться стало легче.
Точка А
Точка Б
Марат, 6 лет
Заикание.
  • сильно заикается
  • слабый самоконтроль
  • речевое дыхание не поставлено
  • эмоционально лабилен

Прошел 3 недельный интенств.
  • заикание прошло почти полностью (появляется при сильном волнении, нужно продолжать занятия)
  • волевая сфера и самоконтроль значительно повысились
  • научился правильно брать дыхание (что улучшило речь в целом)
  • выровнялся эмоциональный фон
Точка А
Точка Б
Made on
Tilda