Комплексная диагностика развития ребёнка
Исследуем: внимание, память, мышление, речь, слуховое и зрительное восприятие, зрительные поля, координацию, ощущение тела в пространстве, тактильное, проприоцептивное, вестибулярное восприятие, наличие/отсутствие остаточных рефлексов, постуральный, двигательный, зрительный контроль и еще 30 параметров развития.
Комплексная диагностика рекомендована детям, которые:
не говорят
не понимают обращённую речь
неуспешны в школе
избирательны в еде
испытывают трудности в освоении новых знаний, умений и навыков
имеют нарушение поведения (игнорирование социальных норм, истерики, "полевое" поведение)
В результате прохождения диагностики вы получите:
Прогноз развития ребёнка
Маршрут движения к желаемому результату (какие занятия и в каком количестве потребуются)
Методическое сопровождение диагноста на всем пути коррекции*
*при условии прохождения коррекции в Центре "Логотошка"
Смотрите результат «До/После»
Байрас, 4 года
СДВГ, киста в головном мозге, агрессия
Камиль, 6 лет
диспраксия, моторная алалия
Аня, 4 года
ДЦП, тугоухость, миопия, ЧАЗН
Эмиль, 3,8 лет
РАС, ЗПРР
Рианна, 10 лет
высокая утомляемость, сниженное внимание
Марат, 6 лет
заикание
Как проходит диагностика?
1
Первичная диагностическая встреча с родителями
очно / онлайн
  • собираем анамнез
  • определяем основной запрос
  • узнаем особенности поведения ребёнка
  • отвечаем на вопросы родителя
2
Диагностика ребёнка
очно / онлайн (есть ограничения)
  • осмотр ребенка и наблюдение за ним в свободной деятельности
  • проведение диагностических проб в игровой форме и фиксация результатов
  • диагностика на израильском оборудовании (есть ограничения)
  • фиксация и обработка результатов
3
Итоговая консультация родителей
очно / онлайн
  • консультация по результатам диагностики ребенка
  • выдача письменного заключения
  • выдача коррекционного маршрута ребенка
Кто проводит диагностику?
Гецко Алена Олеговна
Основатель центров.
Cпециалист высшей категории.
Нейропсихолог, клинический психолог, эксперт раннего детства (с рождения).
Опыт работы: более 15 лет.
  • Более 10000 детей в практике.
  • Специализация на малышах от 0 до 2 лет, запуске речи и мыслительных процессов, избирательности питания, интеграции рефлексов, АДК.
Количество бесплатных мест
на первичную диагностическую консультацию для родителей:
7
Байрас, 4 года
СДВГ, киста в головном мозге (противопоказание к аппаратным методикам), агрессия.
Воспитатели просили перейти из садика в коррекционный из-за поведения.
  • протест на все
  • отказ от любого взаимодействия, совместной игры
  • вербальная и невербальная агрессия
  • множественные дефицитарности развития

По результатам диагностики сформирован коррекционный маршрут по интеллектуальному, поведенческому и волевому направлению.
В регулярной работе 6 мес.
  • выровнялся эмоциональный фон
  • прошла агрессия
  • появилась совместная ролевая игра, интерес к занятиям
  • дефицитарности развития были выровнены и доведены до возрастной нормы

Значительно улучшилась волевая сфера (Байрас включенно выдерживает часовое занятие). Речь стала четче и понятнее. Стал контролировать свои желания, гиперактивность и импульсивность. В садике воспитатели хвалят и просят не менять сад.
Точка А
Точка Б
Камиль, 6,5 лет
Моторная алалия, диспраксия.
  • говорит 3 слова (не, мама, да)
  • понимание на бытовом уровне
  • неуклюж, физически слаб, не может раскачиваться на качелях, ездить на велосипеде
  • нет друзей
  • всадике отправляют на ПМПК (для поступления в коррекционную школу)

По результатам диагностики был составлен коррекционный маршрут. Камиль регулярно занимался чуть больше года, прошел 4 аппаратных курса.
  • речь развернутая
  • отвечает на вопросы, ведет диалог, пересказывает сказки
  • стал уверен в себе, появились друзья.
  • физически окреп, сам ездит на велосипеде, раскачивается на качелях, перестал часто падать

Пошел в 1 класс общеобразовательной школы, осваивает программу в полном объеме.
Точка А
Точка Б
Аня, 4 года
Множественные нарушения (ДЦП, ЧАЗН, тугоухость, миопия)
  • без перспектив на речевое и интеллектуальное развитие в виду тяжелой патологии.
  • не говорит, на речь не реагирует
  • не коммуницирует
  • присутствует простая игра

По результатам диагностики был составлен сложный коррекционный маршрут с подключением 3 видов физической реабилитации, интеграции рефлексов, сенсорной интеграции, нейрокоррекции, ВАТСУ и др. методик.
Аня занимается регулярно больше 2 лет.
  • понимает простые предложения, просьбы
  • говорит более 50 слов, есть простая фраза ("мама, мультики", "папа, идем" и тд)
  • частично использует жесты (РЖЯ)
  • передвигается самостоятельно, полное самообслуживание (одевается, раздевается, кушает, убирает, моется, чистит зубы и тд).

Интеллектуально развивается с незначительным отставанием, готовится к 0 классу.
Точка А
Точка Б
Эмиль, 3,8 лет
РАС, ЗПРР.
  • отсутствует речь, понимание, ролевая игра
  • ходит в памперсе
  • ни с кем не коммуницирует
  • агрессирует

По результатам диагностики коррекционный маршрут составлен с учетом поведенческих особенностей и направлен на развитие мышления, выход в коммуникацию, активизацию речи.
В регулярной работе 9 месяцев, прошел 2 курса аудиокоррекции.
  • понимает и выполняет просьбы
  • появились обращения, порядка 40 слов в активном использовании (повторить может все), простая фраза из 2-3 слов
  • полный отказ от подгузника
  • начал сам одеваться и раздеваться
  • перестал бояться стричь волосы и ногти
  • агрессия полностью ушла

Начал ходить в садик.
Точка А
Точка Б
Рианна, 10 лет
Высокая утомляемость, сниженное внимание.
  • сложно дается учеба
  • допускает "глупые" ошибки
  • хочет быть "отличницей" и быстро делать уроки

По результатам диагностики была составлена коррекционная программа с использованием инновационного подхода (аппаратная методика БОС).
Продолжительность - 3 недели.
  • внимание увеличилось почти на 30%
  • в 4 раза увеличился объем внимания и значительно улучшилось переключение.

Сама Риана отмечает, что она стала быстрее запоминать, учиться стало легче.
Точка А
Точка Б
Марат, 6 лет
Заикание.
  • сильно заикается
  • слабый самоконтроль
  • речевое дыхание не поставлено
  • эмоционально лабилен

Прошел 3 недельный интенств.
  • заикание прошло почти полностью (появляется при сильном волнении, нужно продолжать занятия)
  • волевая сфера и самоконтроль значительно повысились
  • научился правильно брать дыхание (что улучшило речь в целом)
  • выровнялся эмоциональный фон
Точка А
Точка Б
Made on
Tilda